Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel
ГлавнаяКулинарные новостиКитайцы разоряют Starbucks

Китайцы разоряют Starbucks

Компания Starbucks, нацелившаяся было на расширение бизнеса в Китае, столкнулась с тем, что китайцы часами сидят в кофейне, ничего не покупая, а иногда даже приносят еду с собой.

Главный исполнительный директор компании Говард Шульц рассчитывал, что Китай обгонит Канаду - второй по величине рынок Starbucks - уже в 2014 году- некоторые аналитики даже полагали, что Китай сможет стать соперником США.

Между тем, в Китае пьют в основном чай, у большинства китайцев нет привычки пить кофе. Известно, что покупатели в Китае в среднем пьют лишь три чашки кофе в год. Кроме того, у большинства китайцев не такой уж высокий уровень дохода, и цены в Starbucks для них слишком высоки.

Впрочем, для китайцев Starbucks - символ западного изобилия. Если учесть, что они имеют привычку проводить в кафе довольно долгое время, часто получается, что посетители просто приходят в кафе посидеть и ничего при этом не покупают. Эксперты отмечают, что китайские покупатели иногда проносят в Starbucks свою еду.

Последние новости

Starbucks снова расширяется

Американская сеть кофеен Starbucks сообщила о намерении приобрести сеть пекарен La Boulange Bakery. Сделка обойдется компании в $100 млн и будет завер...

Свежая пицца из автомата

Итальянец Клаудио Торгель (Claudio Torghel) изобрел не просто автомат Let’s Pizza по раздаче пиццы, а автомат, который готовит свежую пиццу с нуля и в...

За курение в украинских ресторанах можно схлопотать штраф на 10 тыс. гривен

Законопроект, предусматривающий введение запрета курения в общественных местах, был принят украинским парламентом в первом чтении во вторник 13 марта....

Lufthansa запустила новое меню на своих рейсах

Пассажиры бизнес- и первого класса на рейсах авиакомпании Lufthansa Airlines из США в Германию теперь смогут насладиться роскошным обедом от шеф-повар...

Реклама

автомобильная доска объявлений купить-продать авто обслуживание и ремонт компьютеров

Вопрос дня

Какой деликатес Вы предпочитаете:








Итоги