Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel
ГлавнаяКулинарные новостиКитайцы разоряют Starbucks

Китайцы разоряют Starbucks

Компания Starbucks, нацелившаяся было на расширение бизнеса в Китае, столкнулась с тем, что китайцы часами сидят в кофейне, ничего не покупая, а иногда даже приносят еду с собой.

Главный исполнительный директор компании Говард Шульц рассчитывал, что Китай обгонит Канаду - второй по величине рынок Starbucks - уже в 2014 году- некоторые аналитики даже полагали, что Китай сможет стать соперником США.

Между тем, в Китае пьют в основном чай, у большинства китайцев нет привычки пить кофе. Известно, что покупатели в Китае в среднем пьют лишь три чашки кофе в год. Кроме того, у большинства китайцев не такой уж высокий уровень дохода, и цены в Starbucks для них слишком высоки.

Впрочем, для китайцев Starbucks - символ западного изобилия. Если учесть, что они имеют привычку проводить в кафе довольно долгое время, часто получается, что посетители просто приходят в кафе посидеть и ничего при этом не покупают. Эксперты отмечают, что китайские покупатели иногда проносят в Starbucks свою еду.

Последние новости

Скука на работе доводит до ожирения

Люди, которые жалуются на скучную работу, толстеют примерно на шесть килограммов в год.Причина ожирения кроется в заедании скучной работы нездоровой е...

Всего 2 года на средиземноморской диете помогут сохранить кости прочными

Средиземноморская диета, богатая оливковым маслом, поможет в дальнейшем укрепить кости и защитит их от остеопороза и переломов, говорят исследователи....

Китайцы разоряют Starbucks

Компания Starbucks, нацелившаяся было на расширение бизнеса в Китае, столкнулась с тем, что китайцы часами сидят в кофейне, ничего не покупая, а иногд...

Кофе снижает мотивацию к умственной работе

Результаты экспериментов канадских ученых могут заставить пересмотреть свои взгляды миллионов людей, которые начинают свой день с чашки кофе, чтобы вз...

Реклама

автомобильная доска объявлений купить-продать авто

Вопрос дня

Какой деликатес Вы предпочитаете:








Итоги