Screen

Profile

Direction

Menu Style

Cpanel
ГлавнаяКулинарные новостиКитайцы разоряют Starbucks

Китайцы разоряют Starbucks

Компания Starbucks, нацелившаяся было на расширение бизнеса в Китае, столкнулась с тем, что китайцы часами сидят в кофейне, ничего не покупая, а иногда даже приносят еду с собой.

Главный исполнительный директор компании Говард Шульц рассчитывал, что Китай обгонит Канаду - второй по величине рынок Starbucks - уже в 2014 году- некоторые аналитики даже полагали, что Китай сможет стать соперником США.

Между тем, в Китае пьют в основном чай, у большинства китайцев нет привычки пить кофе. Известно, что покупатели в Китае в среднем пьют лишь три чашки кофе в год. Кроме того, у большинства китайцев не такой уж высокий уровень дохода, и цены в Starbucks для них слишком высоки.

Впрочем, для китайцев Starbucks - символ западного изобилия. Если учесть, что они имеют привычку проводить в кафе довольно долгое время, часто получается, что посетители просто приходят в кафе посидеть и ничего при этом не покупают. Эксперты отмечают, что китайские покупатели иногда проносят в Starbucks свою еду.

Последние новости

Некоторые продукты могут снизить уровень "вредного" холестерина

Американская ассоциация кардиологов American Heart Association предупреждает, что "вредный" холестерин чрезвычайно опасен для сердца и сосудов, так ка...

Как правильно питаться в жару, чтобы не перегружать организм

Предлагаем вашему вниманию несколько простых правил, которые помогут быть в тонусе жарким летом.1. Больше жидкостиКак известно, в жару наш организм те...

Москва снова готовится к гастрофестивалю Omnivore

Omnivore World Tour, подтверждая статус гастрономического явления планетарного масштаба, в этом году пройдет в 12 городах мира: Монреале, Копенгагене...

Шоколад помогает быть стройным

Люди, которые едят шоколад регулярно, обычно бывают стройнее, к такому выводу пришли американские ученые, выучив рацион, потребление калорий и индекс ...

Реклама

автомобильная доска объявлений купить-продать авто

Вопрос дня

Какой деликатес Вы предпочитаете:








Итоги